Управление конным экипажем целая наука. У повозки нет современных систем курсовой стабилизации, только гидравлические тормоза. Драйвер, который управляет повозкой, должен  полностью контролировать действия своих четвероногих партнеров. А из средств управления у него в руках только вожжи и длинный хлыст. Поэтому лошади также должны полностью понимать друг друга. На конном жаргоне это называется «быть съезженными». Т.е. действовать вместе, сообща, повинуясь движению партнера и команде драйвера. Каждый экипаж также укомплектован грумами. Одним или двумя  — они и выполняют функцию тех самых электронных систем, которые применяются в автомобилях. На поворотах грумы свешиваются в нужную сторону, не давая повозке опрокинуться. Грумы также необходимы для срочного ремонта упряжи или каких-то иных действий.


В этом разделе ты можешь узнать все о драйвинге.

О драйвинге

Драйвинг  — езда на конных экипажах.

Что такое драйвинг?

Правила драйвинга

Правила FEI по драйвингу, 11ое издание (с изм. 2017) - рус. перевод

Схемы езд FEI

Взрослые
Манежная езда FEI 1 В (2015 г.) 
Манежная езда FEI 1А (2015 г.) 
Манежная езда FEI 2C (бывший тест 6А) 
Манежная езда FEI 3А HP1 (2015) (Лошадипони, одиночные упряжки) 
Манежная езда FEI 3В - диаграмма (2015 г.) 
Манежная езда FEI 3В (2015 г.) 
Манежная езда No.1 (2010 г.) 
Манежная езда No.6а - усложненная (2006 г.) 
Диаграмма езды 1В ( - с позиции драйвера на букве А) 
Диаграмма езды 2С (- с позиции судьи на букве С)
Дети
Диаграмма манежной езды Ch 1А (2015) 
Манежная езда Ch 1 А (2015)
Юноши
Манежная езда J_YD (бывшая 4А) (Юноши, юниоры, лошади, пони, одиночные упряжки; езда + диаграмма)
*Посетите библиотеку документов, что бы узнать больше
Перейти в библиотеку документов